среда, 22 июня 2016 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Будущее должно быть заложено в настоящем.Это называет планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
                                                                          Георг Кристоф Лихтенберг.

1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?

2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?

6 комментариев:

  1. 1. Работа над проектами стимулирует обучающихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу.
    2. Педагог должен создать комфортные условия для обучающихся и индивидуальную поддержку. Для отстающих обучающихся необходим календарь продвижения. Планируется дополнительная индивидуальная работа. К участию можно привлечь родителей и специалистов.
    Очень важно успевающим обучающимся предлагать роли лидеров групп, брать в помощники педагогу.

    ОтветитьУдалить
  2. Следует достаточно часто заставлять ученика работать на уроке так, как если бы он был один, и педагог не находился с ним рядом. Больше доверять ученикам.

    ОтветитьУдалить
  3. Следует достаточно часто заставлять ученика работать на уроке так, как если бы он был один, и педагог не находился с ним рядом. Больше доверять ученикам.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Заниматься с учащимися проектной деятельностью
    2. Создание условий для обучающихся.Индивидуальный план деятельности с одаренными и отстающими учащимися.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Прежде всего, мы должны показывать ребёнку те возможности, которые есть у него в той или иной ситуации, и давать ему право самому выбрать, как поступить.
    2. Необходимо разработать индивидуальный план деятельности с одаренными и отстающими обучающимися.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Разделить класс на группы. Всем группам дать инструкции по работе над проектом. В ходе работы над проектом опираться больше на памятки и методические указания. Определить совместно с учениками сроки, к которым необходимо закончить работу. Для успешной работы команды можно посоветовать распределить роли между участниками, предложить вести журнал, в котором они смогут отмечать свои достижения, оценивать сою работу и соавторов.
    .2. Для слабых учеников необходимо предусмотреть особый маршрут, привлечь к работе над проектом родителей. Для сильных- задания повышенной сложности, предложить им роль лидера в группе

    ОтветитьУдалить