Будущее должно быть заложено в настоящем.Это называет планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг.
1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?
2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?
Георг Кристоф Лихтенберг.
1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?
2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?
1. Работа над проектами стимулирует обучающихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу.
ОтветитьУдалить2. Педагог должен создать комфортные условия для обучающихся и индивидуальную поддержку. Для отстающих обучающихся необходим календарь продвижения. Планируется дополнительная индивидуальная работа. К участию можно привлечь родителей и специалистов.
Очень важно успевающим обучающимся предлагать роли лидеров групп, брать в помощники педагогу.
Следует достаточно часто заставлять ученика работать на уроке так, как если бы он был один, и педагог не находился с ним рядом. Больше доверять ученикам.
ОтветитьУдалитьСледует достаточно часто заставлять ученика работать на уроке так, как если бы он был один, и педагог не находился с ним рядом. Больше доверять ученикам.
ОтветитьУдалить1. Заниматься с учащимися проектной деятельностью
ОтветитьУдалить2. Создание условий для обучающихся.Индивидуальный план деятельности с одаренными и отстающими учащимися.
1. Прежде всего, мы должны показывать ребёнку те возможности, которые есть у него в той или иной ситуации, и давать ему право самому выбрать, как поступить.
ОтветитьУдалить2. Необходимо разработать индивидуальный план деятельности с одаренными и отстающими обучающимися.
1.Разделить класс на группы. Всем группам дать инструкции по работе над проектом. В ходе работы над проектом опираться больше на памятки и методические указания. Определить совместно с учениками сроки, к которым необходимо закончить работу. Для успешной работы команды можно посоветовать распределить роли между участниками, предложить вести журнал, в котором они смогут отмечать свои достижения, оценивать сою работу и соавторов.
ОтветитьУдалить.2. Для слабых учеников необходимо предусмотреть особый маршрут, привлечь к работе над проектом родителей. Для сильных- задания повышенной сложности, предложить им роль лидера в группе