среда, 22 июня 2016 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся.

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

30 комментариев:

  1. Работая за ученика, чётко представляешь, каков должен быть конечный продукт, как правильно подойти к ответу на поставленный проблемный вопрос.
    Чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо контролировать проектную деятельность на промежуточных этапах, создавать памятки для родителей и детей по реализации проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Создание работы от имени ученика позволило более четко сформировать дидактические цели, определить критерии оценивания презентации, четче представить конечный продукт деятельности детей.
    2.Необходимо обеспечить контроль проектной деятельности на промежуточных этапах, вовлечь в создание проекта родителей учеников.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. 1. Выполнение проектной деятельности обучающимися дает возможность педагогу удостовериться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По работе дошкольника можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.
    2. Создание ученического проекта позволит убедиться, что требование проекта подходят для детей. Работа по проекту позволит обучающимся продемонстрировать навыки , умения и полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  27. Если более 50% результатов выполнено , то работа прошла эффективно

    ОтветитьУдалить
  28. 1.Выполняя работу от имени учащихся понимаешь, что в процессе проектной деятельности будет достигнут ожидаемый результат.
    2. Конечные продукты проекта покажут достигнуты ли дидактические цели в ходе его реализации.

    ОтветитьУдалить
  29. 1.Работая от имени ученика мы имеем представление о конечном результате.
    2.Необходимо контролировать проектную деятельность на промежуточных этапах, создавать памятки для родителей и детей по реализации проекта

    ОтветитьУдалить
  30. 1. Создание работы от имени дошкольника позволяет более четко сформировать дидактические цели и представить конечный продукт деятельности детей.
    2. Контроль проектной деятельности на промежуточных этапах.

    ОтветитьУдалить