1. Разрабатываю различные критерии оценки видов деятельности учеников. В ходе реализации проекта наблюдаю и оцениваю знания и промежуточные виды работ детей. 2. Обсуждение, конференции, защиты проектов и самооценка: что получилось, не получилось, трудности.
1. Создаем критерии и другие виды оценивания и используем их во время работы над проектом 2. Используем формирующее оценивание до того, как планируем инструкции по разделу.
1. Разрабатываю различные критерии оценки видов деятельности учеников. Использую метод наблюдения и оцениваю знания и промежуточные виды работ детей. 2. Обсуждение, защиты проектов: что получилось, не получилось, трудности.
1.Разрабатываются различные критерии оценки видов деятельности учеников. До начала работы заводится журнал, в котором прописываются этапы работы и отмечаются достижения учеников в прохождении их. 2. На вводном занятии можно предложить ученикам самим определить критерии по которым будет оцениваться их работы. В конце проекта провести оценку учениками проектов товарищей и своего собственного
1. Разрабатываю различные критерии оценки видов деятельности учеников. В ходе реализации проекта наблюдаю и оцениваю знания и промежуточные виды работ детей.
ОтветитьУдалить2. Обсуждение, конференции, защиты проектов и самооценка: что получилось, не получилось, трудности.
1. Создаем критерии и другие виды оценивания и используем их во время работы над проектом
ОтветитьУдалить2. Используем формирующее оценивание до того, как планируем инструкции по разделу.
Обучение становится интереснее т.к. появились ИКТ и разнообразные формы внеурочной деятельности.
ОтветитьУдалить1. Разрабатываю критерии оценки.
ОтветитьУдалить2. Предлагаю учащимся разработать свои виды оценивания по каждому разделу проекта.
1. Разрабатываю различные критерии оценки видов деятельности учеников. Использую метод наблюдения и оцениваю знания и промежуточные виды работ детей.
ОтветитьУдалить2. Обсуждение, защиты проектов: что получилось, не получилось, трудности.
1. Использую метод наблюдения, беседы с детьми и родителями.
ОтветитьУдалить2. Беседа с детьми: что получилось, что не получилось, что еще мы можем сделать.
1.Разрабатываются различные критерии оценки видов деятельности учеников. До начала работы заводится журнал, в котором прописываются этапы работы и отмечаются достижения учеников в прохождении их.
ОтветитьУдалить2. На вводном занятии можно предложить ученикам самим определить критерии по которым будет оцениваться их работы. В конце проекта провести оценку учениками проектов товарищей и своего собственного