среда, 22 июня 2016 г.

Модуль 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся.

Уважаемые коллеги! Подумайте и ответьте на вопросы модуля:
1. Как я оцениваю обучение школьников?
2. Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?

7 комментариев:

  1. 1. Разрабатываю различные критерии оценки видов деятельности учеников. В ходе реализации проекта наблюдаю и оцениваю знания и промежуточные виды работ детей.
    2. Обсуждение, конференции, защиты проектов и самооценка: что получилось, не получилось, трудности.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Создаем критерии и другие виды оценивания и используем их во время работы над проектом
    2. Используем формирующее оценивание до того, как планируем инструкции по разделу.

    ОтветитьУдалить
  3. Обучение становится интереснее т.к. появились ИКТ и разнообразные формы внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Разрабатываю критерии оценки.
    2. Предлагаю учащимся разработать свои виды оценивания по каждому разделу проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Разрабатываю различные критерии оценки видов деятельности учеников. Использую метод наблюдения и оцениваю знания и промежуточные виды работ детей.
    2. Обсуждение, защиты проектов: что получилось, не получилось, трудности.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Использую метод наблюдения, беседы с детьми и родителями.
    2. Беседа с детьми: что получилось, что не получилось, что еще мы можем сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Разрабатываются различные критерии оценки видов деятельности учеников. До начала работы заводится журнал, в котором прописываются этапы работы и отмечаются достижения учеников в прохождении их.
    2. На вводном занятии можно предложить ученикам самим определить критерии по которым будет оцениваться их работы. В конце проекта провести оценку учениками проектов товарищей и своего собственного

    ОтветитьУдалить