среда, 22 июня 2016 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.

Людвиг Витгенштейн

Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?

6 комментариев:

  1. 1.Основополагающий вопрос характеризует разнообразные подходы к решению учебной задачи, учебные вопросы конкретизируют изучаемый материал. Использование карт наблюдения способствуют формированию учебного сотрудничества.
    2.Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех детей с учетом их индивидуальных особенностей: возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных; образовательных потребностей, ориентацию на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику; выделение групп учащихся по знаниям, способностям; распределение учащихся по однородным группам: способностям, профессиональной направленности; отношение к каждому ребёнку как к уникальной индивидуальности.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение. Особенно, если эти вопросы хорошо продуманы, выстроены в логическую цепочку, помогают участникам проекта подойти к решению проектной задачи, подвести к конечной цели. Задача учителя – грамотно сформулировать основополагающий, проблемные и учебные вопросы для успешного достижения цели проекта.
    2. Личностно-ориентированное обучение необходимо заранее глубоко продумывать и планировать заранее, учитывая возрастные и психологические особенности обучающихся, их потребности и интересы.

    ОтветитьУдалить
  4. Если основополагающий вопрос интересен продуман и креативно преподнесён, то и обучение будет успешным.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы должны быть заранее продуманны, стараться включать проблемные, которые требуют несколько вариантов ответа.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Если вопросы хорошо продуманы, они помогут детям решить проектные задачи и благополучно подойти к конечной цели проекта.
    2. Личностно-ориентированное обучение подразумевает отношение к каждому ребёнку как к уникальной индивидуальности.

    ОтветитьУдалить