Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.
Людвиг Витгенштейн
Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?
1.Основополагающий вопрос характеризует разнообразные подходы к решению учебной задачи, учебные вопросы конкретизируют изучаемый материал. Использование карт наблюдения способствуют формированию учебного сотрудничества.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех детей с учетом их индивидуальных особенностей: возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных; образовательных потребностей, ориентацию на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику; выделение групп учащихся по знаниям, способностям; распределение учащихся по однородным группам: способностям, профессиональной направленности; отношение к каждому ребёнку как к уникальной индивидуальности.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1.Вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение. Особенно, если эти вопросы хорошо продуманы, выстроены в логическую цепочку, помогают участникам проекта подойти к решению проектной задачи, подвести к конечной цели. Задача учителя – грамотно сформулировать основополагающий, проблемные и учебные вопросы для успешного достижения цели проекта.
ОтветитьУдалить2. Личностно-ориентированное обучение необходимо заранее глубоко продумывать и планировать заранее, учитывая возрастные и психологические особенности обучающихся, их потребности и интересы.
Если основополагающий вопрос интересен продуман и креативно преподнесён, то и обучение будет успешным.
ОтветитьУдалитьВопросы должны быть заранее продуманны, стараться включать проблемные, которые требуют несколько вариантов ответа.
ОтветитьУдалить1. Если вопросы хорошо продуманы, они помогут детям решить проектные задачи и благополучно подойти к конечной цели проекта.
ОтветитьУдалить2. Личностно-ориентированное обучение подразумевает отношение к каждому ребёнку как к уникальной индивидуальности.