среда, 22 июня 2016 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете.

Вы познакомились с блогами, вики-сайтом и другими ресурсами для совместной работы в Интеренте, подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1.В чем сильные и слабые стороны каждого инструмента? Как они помогут вам достич целей проекта?
2.Как организовать использование различных инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
3.Как убедиться, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?

6 комментариев:

  1. 1.Сильные стороны - можно создавать, размещать свои продукты проектной деятельности. Обсуждать и комментировать полученные результаты. Использование современных информационных технологий интересно детям и помогает соответствовать уровню технологий XXI века.
    Слабые стороны - иногда общение через Интернет препятствует живому общению, не всегда информация в Интернете правдива, и не всегда может заменить литературные источники информации.
    2. Можно показать учащимся все преимущества каждого инструмента в работе над проектом, чтобы ученик выбрал интересный для себя.
    3. Учитель должен сам заранее найти и проверить безопасные сайты, проверять сайты, используемые детьми, проводить беседы по безопасному использованию сети Интернет. Контроль учителя на всех этапах работы над проектом!

    ОтветитьУдалить
  2. Имеет место быть широкий спектр инструментов

    ОтветитьУдалить
  3. 1.В современной жизни Интернет необходим каждому человеку, особенно в процессе воспитания и обучения.В Интернете можно найти необходимую информацию, сделать подборку материала по определённой теме и т.д.
    2.Если задания даются детям, важно точно знать сайт, его точный адрес, чтобы они без проблем смогли найти нужную информацию и не отвлекались на рекламы в сети.
    3.Работа в блогах позволяет участникам проекта более активно и быстро взаимодействовать и взаимооценивать свою деятельность и других членов коллектива, приходить к совместным решениям.

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый инструментарий используется в соответствии с целями и задачами занятия, они должны чередоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Можно создавать и размещать свои продукты проектной деятельности. Обсуждать и комментировать полученные результаты.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Сильные стороны - можно создавать, размещать свои продукты проектной деятельности, знакомится с продуктами деятельности других. Недостатки: блоги – доступность информации, большие затраты времени на его ведение, общение в них сводится к оставлению комментариев, вики – возможность нежелательного недоступного изменения содержания другими пользователями, ненадежность и недостоверность информации.
    2. Необходимо познакомить до начала работы детей с каждым из этих инструментом.
    3. Перед самостоятельной работой детей ознакомить их с авторским правом. Составить список безопасных сайтов необходимых для работы. Провести семинар для родителей по теме «Безопасный интернет». Обеспечить родительский и учительский контроль над каждым этапом работы.

    ОтветитьУдалить